Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси
Авторизация
Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси
Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси
Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси
Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси
UPACK.by / Статьи / Статьи
Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси
Каталог

    Upack-Компании

    Только упаковка обеспечивает возможность транспортировки опасных для жизни грузов


    Только упаковка обеспечивает возможность транспортировки опасных для жизни грузов

      Упаковка опасных для жизни товаров слишком отличается от обычных фрматов упаковки, которые мы видим на прилавках магазинов. Никого не удивляет, что к опасным товарам относятся пули и другое вооружение, радиоактивные отходы и легковоспламеняющиеся материалы. Но сюда же относятся и продукты, которые мы считаем привычными и совершенно безобидными. Апельсиновый сок, например, а вернее используемые для его приготовления на промышленном уровне ароматизирующие вещества, могут быть огнеопасны. Или парфюмерные средства - до разбавления они являются отравляющими веществами. При транспортировке и тех и других "опасных для жизни" грузов роль упаковки невозможно переоценить.

      Говоря о транспортировке промышленных товаров, основной упаковкой является контейнер средней вместимости для насыпных грузов (IBC). Этот термин используется для любых упаковочных форматов, начиная с мешков для транспортировки гравия и заканчивая более сложными контейнерами, к примеру с нагнетенной газообразной средой.

      Ассоциация производителей промышленной упаковки (IPA) Великобритании была основана в 2004 году в результате слияния 3 торговых организаций: Ассоциации производителей металлических бочек, Ассоциации производителей гибких контейнеров для сыпучих продуктов и Федерации предприятий по переработке использованных контейнеров. Президентом IPA является Фил Пиз (Phil Pease).

      Помимо очевидных опасностей, ситуацию осложняет запутанное законодательство, регулирующее упаковку и транспортировку опасной продукции: по всему миру в различных регионах действуют различные нормативно-правовые базы. Но во все времена существовала международная инфраструктура для сбора, очистки и повторного использования такой упаковки.

      Эта инфраструктура регулируется международным законодательством, в которое раз в два года  вносятся поправки. Дважды в год авторитетный специалист от каждой страны посещает собрание ООН, проводимое в Европе. На этом собрании все стороны коллективно участвуют в публикации своеобразного отчета под названием «Оранжевая книга» (Orange Book). Сборник получил название из-за цвета его обложки. В этом томе содержатся рекомендации, касающиеся упаковки и транспортировки опасных для жизни товаров. Уже после публикации этой книги законодатели каждой страны решают, какие рекомендации будут использоваться в их нормативно-правовой базе.

      «В Великобритании мы часто опираемся на рекомендации Евросоюза, в большей части наших постановлений присутствуют ссылки на Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (European Treaty of Dangerous Goods)», — признался Пиз.

      1 января 2011 года в силу вступили новые рекомендации на очередной двухлетний цикл. В этом году стоит отметить одно важное изменение, которое может оказать существенное влияние на промышленную упаковку. До настоящего времени каждый контейнер IBC перед его использованием проходил испытания на падение с трехметровой высоты, симулирующие падение с грузовика. Кроме того, контейнеры IBC проверяются на возможность штабелирования и подъема. Эксперты же обнаружили, что продолжительная транспортировка контейнеров IBC по железной дороге или по морю подвергала их серьезной тряске. В результате ослаблялась их прочность. Поэтому с января 2011 года каждый контейнер IBC перед его использованием должен проходить испытание и на виброустойчивость.

      Принятию поправок о проведении подобных тестов оказывалось сопротивление, обусловленное  расходами, которые понесут производители при организации тестирования своих контейнеров в специализированных испытательных центрах.

      На сегодняшний день инновации в секторе перевозок опасных грузов касаются используемых материалов, а не структурного дизайна. В частности, на появление инновационных решений влияют передовые достижения в области производства пластмасс: сегодня разработки в области полимеров позволяют производить контейнеры IBC, которые разряжают статическое напряжение и могут использоваться для хранения некоторых растворов. Это означает, что пластиковые контейнеры IBC сейчас вполне способны конкурировать со стальной упаковкой.

      Тем не менее, Пиз уверен, что самое важное изменение должно произойти благодаря не инновациям, а изменению образа мышления. По его мнению, одной из проблемных зон является Директива об упаковке и упаковочных отходах. Многие нормативы в основном затрагивают упаковку для розничной торговли. И законодатели часто забывают о продуктах, которые упаковываются навалом. Существует распространенное мнение, что если у вас есть использованная упаковка, то ее нужно отправить на переработку. Однако в области промышленной упаковки существует противоположная динамика. Пиз утверждает, что переработка промышленной упаковки конечным пользователем является энергетически неэффективным и разрушительным процессом. Здесь проще модифицировать и реконструировать упаковку, чтобы использовать ее повторно. В данном случае энергии будет использовано в 10 раз меньше, чем если бы такие контейнеры расплавлялись. Несмотря на это, законодательство не приветствует реконструкцию упаковки.

      Многочисленные правила и постановления для производителей, занятых в секторе промышленной упаковки, могут стать  своеобразным минным полем. Тем не менее, законодатели всех стран делают все возможное, чтобы обеспечить безопасную транспортировку опасных грузов.

    Источник: packagingnews.co.uk



    Полезные материалы
    2004-2017 © Upack.by

    По вопросам размещения рекламы:

    тел: (+375-44) 771-70-98

    отправить заявку

    Advertising offer
    Статистика
    Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси
    Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси

    Яндекс.Метрика

     Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси
    на главную Контакты Карта сайта в избранное сделать стартовой
     
    Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси