Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси
Авторизация
Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси
Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси
Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси
Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси
UPACK.by / Статьи
Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси
Каталог

    Upack-Компании

    Глобальные перспективы развития упаковочного оборудования


    Глобальные перспективы развития упаковочного оборудования

      Сдерживаемый спрос на производство плюс растущее доверие покупателей служат хорошим предзнаменованием для продажи оборудования.
      Каждые три года Interpack предоставляет международным покупателям упаковочного оборудования возможность оценить технологии и конкурентов на мировой арене. В этом году 10 из 19 залов продемонстрируют новейшее обрабатывающее и упаковочное оборудование, разработанное экспонентами из  60 стран. Сейчас условия, предоставляемые на рынке, самые подходящие для того, что бы найти новые системы или технологии для определения эффективности деятельности. Наиболее востребоваными являются системы, обеспечивающие эффективность, гибкость и экологическую рациональность. Интенсивность отмечается в отношении всех факторов, особенно в отношении последнего.

      Для этой статьи были исследованы данные из различных источников для получения общего представления о глобальном рынке упаковочного оборудования.
    Еще рано говорить об окончательных цифрах за 2010 год. Но большинство данных, представленных здесь, относятся к 2009 календарному году, который не является нормальным образцом в связи с мировым кризисом. Можно только предположить, что данные за 2010 и последующие года будут направлены на рост, особенно если считать, что текущие экономические показатели больше положительные, чем отрицательные.
    Например, в январе 2011 Conference Board – некоммерческая рабочая группа, которая ежемесячно предоставляет индекс потребительского доверия – сообщила, что мировая экономика вернулась к устойчивому росту производительности в 2010, т.к. ВВП в большинстве стран значительно оправился от 2008/09 финансового кризиса. С одной оговоркой, по –прежнему безработица находится в застое.
    Месяц спустя Conference Board также объявила о том, что уровень потребительского доверия в США достиг в феврале 2011 небывалых высот с февраля 2008: февральский рейтинг в 70,2% по сравнению с 64,8% в январе, по-прежнему значительно ниже 90%, что является показателем здоровой экономики; но новый рейтинг значительно улучшился по сравнению  с рекордно низким показателем в феврале 2009 в 25,3%.
    Такой рост потребительского доверия подпитывает импульс в розничных продажах в США. В марте 2011 розничные продажи (не включая машины, бензин и строительные материалы, что является показателями для подсчета ВВП) выросли на 0,6% к январю 2011. Некоторые из этих достижений появились как результат продаж через интернет, а не в реальных магазинах.

     Сложнее получить данные о розничной торговле в странах, находящихся за пределами США. Глядя на крупнейшую мировую компанию по розничной торговле можно достаточно проникнуть в суть этого вопроса. Во время пресс-релиза результатов 2010, президент и генеральный исполнительный директор Walmart Stores Inc. Майк Дьюк сообщил, что “Walmart Intl. продолжает быть двигателем роста, и мы ожидаем увеличения роста на развивающихся рынках.
    Международный чистый объем продаж превысил $109 млрд в этом году, что составляет повышение более чем на 12% по сравнению с прошлым годом. Каждая страна внесла свой вклад в повышение продаж в финансовом 2011 году, по сравнению с прошлым годом”. (Финансовый год в Walmart длится с 1 февраля по 31 января)
    Индекс потребительского доверия растет; розничные продажи также растут. Не удивительно, что объем упакованных потребительских товаров увеличивается. Согласно Mintel's Global New Products Database, количество новой продукции среди продуктов питания, косметических товаров и предметов личной гигиены, запущенных на мировой рынок, прилично увеличилось в январе 2011. Это объясняется введением на рынок 18 000 новых продуктов только в этом месяце. Сейчас количество новой продукции не обязательно приравнивать к увеличению соответственно объемов производства, но так получается общая картина.

      Больше покупок означает больше производства. Продажи VDMA, немецкой торговой ассоциации оборудования для пищевой промышленности и упаковочного оборудования, постоянно увеличиваются и достигли в 2008 году объема продаж в размере 14,6 млрд. евро (около 20,6 млрд. долларов). Недавний экономический кризис ослабил спрос, и экспорт резко снизился в 2009. Но промышленность ожидает, что с 2010 цифры покажут более устойчивую рыночную прибыль.
    По данным Министерства торговли Международной торговой администрации (ITA), мировой рынок упаковочного оборудования за 2009 оценивается почти в 25 млрд. долларов.
    Freedonia оценивает продажу упаковочных систем за 2009 в 28,6 млрд. долларов и прогнозирует значительный рост: “Прогнозируется, что мировой спрос на упаковочное оборудование ежегодно будет повышаться на 4,7% и в 2014 составит 35,9 млрд. долларов. Рост продаж будет зависеть от увеличения объёма производства обрабатывающей промышленности, также как и от благоприятной среды фиксированных капиталовложений по всему миру”.
    Наиболее оптимистичными из всех являются прогнозы Global Industry Analysts (GIA), которые оценивают мировой рынок упаковочного оборудования за 2010 в 32,5 млрд. долларов и  прогнозируют, что к 2015 году продажи превысят 40 млрд. долларов, при условии, что вероятнее всего спрос на развивающихся рынках будет стимулировать наибольший рост.

      MPI Group сообщает, что, несмотря на то, что  заводы-изготовители по всему миру продолжают работать в полную мощь, почти половина из них планируют в 2011 увеличить расходы на производственное оборудование.
    По данным MPI Group из 334 производственных объектов США и 145 заводов по всему миру ударят по спросу в США и продолжат так и дальше. “Международные заводы потратили значительно больше на реконструкцию производственного оборудования, нежели производственные объекты в США за прошлый год(2010) – в среднем 10% прибыли заводов по сравнению с 3,1% заводов в США.  Кроме того, разрыв в размере затрат продолжается в 2011, при том, что 55% международных заводов планируют увеличить капиталовложения по сравнению с 44% заводов США”.
    Freedonia и GIA  согласились, что движущей силой по продажам упаковочного оборудования из-за доходов в развивающихся странах станут Азиатско-Тихоокеанский, Латино-Американский и Ближневосточный регионы. GIA объясняет это “ увеличением  спроса на товары промышленного назначения, быстрым расширением секторов пищевой промышленности и потребительских товаров длительного пользования, а также растущими иностранными инвестициями в местные производственные фонды”.

      Кто продает? В 2007 году Германия, страна, в которой находится Interpack, владела решающей долей на рынке в 22,7%, по данным GIA. В распоряжении Италии было 16,7%, а США владела почти 11%.
    Вернемся к 2009, Freedonia сообщает о немного другом характере заказов с Китаем с 18,4% мировых поставок; затем идет Германия с 17% и Северная Америка с 14,4%. По регионам согласно Freedonia цифры подсчитаны следующим образом: Западная Европа – 43,8%, Азиатско-Тихоокеанский регион – 37,8%, Северная Америка – 14,4%, другие региона – 4%.

      Кто покупает? GIA поставила на первое место Европу, Ближний Восток и Африку, за ними следуют соответственно Азия, Северная Америка, Латинская Америка. GIA также прогнозирует, что порядок стран в скором времени не изменится.
    Конкуренция поистине мировая, как показывает картина по экспорту. Согласно VDMA, доля Германии в мировом экспорте составила 34% при объеме около 4 млрд. евро в 2009 (около 5,6 млрд. долларов), что приблизительно на 25% ниже показателей 2008 года. США, Россия и Китай соответственно являются наиболее важными рынками для экспорта Германии.
    Для сравнения, экспорт итальянского упаковочного оборудования составил приблизительно 96 млн. евро в 2010 году, согласно Messe Düsseldorf North America, спонсорам Interpack. А PMMI – северо-американская торговая ассоциация оборудования для пищевой промышленности, упаковочного и конвертирующего оборудования, чья задача состоит в улучшении и продвижении способностей членов для достижения успеха на мировом рынке - оценивает экспорт из США в 2009 в 17,5%.

      Ведущим рынком, стимулирующим спрос на упаковочное оборудование, являются продукты питания, за которыми следуют соответственно напитки, фармацевтические товары и товары личной гигиены и химические продукты.
    Freedonia прогнозирует, что к 2014 на долю продуктов питания припадет 43% всех мировых продаж, но к 2014 году прибыль от продажи напитков составит в среднем 5,3% ежегодного роста. Это неудивительно, учитывая, что к 2050 году на планете будет жить 9 млрд. человек и им всем необходима пища и питье.
    По данным VDMA, “производство продуктов питания и напитков является устойчивым экономическим сектором по всему миру, при высоком инвестировании,  а также является одним из крупнейших покупателей упаковочного оборудования с 60%-ной долей.   Фармацевтическая промышленность также менее подвержена колебаниям экономики, т.к. принципиально важно обеспечивать население основными медицинскими препаратами. Эта промышленность покупает около 20% всего упаковочного оборудования”.
    Показывая согласованность между различными группами, этот процент “спроса” за 2009 на мировом рынке в значительной степени соответствует показателям по “отправке товаров” за 2009 из PMMI, США.

      Типы оборудования, которые пользуются спросом, отражают некоторые из недавних изменений в предпочтениях потребителей и направлены на экологическую рационализацию. Например,  GIA ссылается на необходимость гибкого упаковочного оборудования (т.е. мешок / пакет), которое можно использовать во многих случаях.
    Freedonia также прогнозирует, что ведущие категории, пользующиеся спросом – оборудование по заполнению и формовке/заполнению/герметизации -  также будут быстро расти,  по крайней мере по 2014 включительно. По данным PMMI на 2009 отправка из США оборудование по заполнению и формовке/заполнению/герметизации (773 млн. долларов) занимает второе место после транспортных систем(930 млн. долларов), которые используются повсеместно почти в каждой упаковочной операции, безусловно, во всех автоматизированных линиях.

      Ожидается, что покупатели оборудования во всем мире продолжать искать мультифункциональные системы, которые обладают, как заявляет PMMI, “большей эффективностью при эксплуатации, переключением при нажатии на кнопку, низким потреблением энергии, снижением количества отходов и сокращением рабочей силы.  Все это по доступной цене”.
    В частности VDMA упоминает, что сниженное потребление энергии в системах, использующих распределяющую технологию  серводвигателя, будет привлекать упаковочные предприятия. GIA видит тенденцию к использованию большего числа сервомеханизмов, также как и вычислительной техники и робототехники.
    Бездействующее оборудование может приносить как пользу (сохранение энергии), так и вред (потеря производительности). Но многие инженеры производственных линий ожидают, что системы, однажды запущенные, будут быстро производить качественную упаковку – независимо от воздействия и навыков оператора – что сократит количество отходов и от продукции и от упаковочных материалов.

    Источник: packagingdigest.com



    Полезные материалы
    2004-2017 © Upack.by

    По вопросам размещения рекламы:

    тел: (+375-44) 771-70-98

    отправить заявку

    Advertising offer
    Статистика
    Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси
    Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси

    Яндекс.Метрика

     Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси
    на главную Контакты Карта сайта в избранное сделать стартовой
     
    Тароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в БеларусиТароупаковочный портал UPACK.by - упаковка и тара в Беларуси